12 Р

Блондирующая смывка

Набор рабочих материалов из расчета за 1 гр. базового препарата (краска, оксид, стабилизатор, средства для защиты кожи и др.)
Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - блондирующая смывка

  • Елизавета написал про это место 14 февраля 2018 в 14:20 , отредактирован 14 февраля в 22:06
    Проходила однодневное вводное обучение. Проводила его девушка Анфиса.
    Управляющая Анна не предупредила Анфису.(Анна очень не компетентный и безответственный управляющий)
    Три дня Анна не отвечала на мои письма и звонки, не сообщала о том, когда следующая стажировка. Слышала телефонный разговор Анны и администратора Анфисы, якобы они проводят опыт на стажёрах по обучению (выдаётся материал, который надо учить, и то, этот материал недостоверный!!!!! Человек, который вас обучает, сам не в курсе, что вы ПРИДЁТЕ! Наставник постоянно отвлекается, путается в своих словах!) Все, кто приходит на стажировку в Реформу, даже не думайте, зря потраченное время и деньги, однако если хотите лохануться и побыть волонтёром, то вперёд. ПЕРСОНА, РЕФОРМА работают по франшизе, компания не растет.
    Узнала я это совершенно случайно! Стажировка шла 4 ч, толком ничего не объясняли за это время, я постоянно ждала пока Анфиса закончит свои дела, чтобы объяснить мне материал!
    Видела, как проходит обслуживание клиентов. Не предлагают ни чай, ни кофе, ни помочь одежду снять. Этот салон настолько нищебродский, что не может купить молоко и конфеты для кофе, а ведь салон бизнес класса! Вам надо поменять класс : с бизнес на ЭКОНОМ
    Косметологи в своих кабинетах спят на подстилках, на которые потом садятся или ложатся клиенты. АНТИСАНИТАРИЯ!!!! От всех парикмахеров воняет куревом! Руки перед работой они не моют!
    Мне по секрету сказала администратор Анфиса, что мастера у них не очень квалифицированные, и поэтому каждому клиенту необходимо говорить наоборот, лишь бы они оставили как можно больше денег.
    Я в ужасе!
    Управляющая Анна и ваша подружка-хамло Надежда со стрижкой, как у мужика, если вы открыли три салона по франшизе (Два в ТЦ Галерея и Реформа, который находится на улице) вы контролируйте работу салонов хоть немного, а то клиентов и работников потеряете, всё таки бренд салона не ваш, возможно вы хотите, чтобы проверка к вам приехала и выписала вам мега-штраф?! Жалобы на вас будут, несомненно, с моей стороны, как клиента, так и сотрудника!
  • Ольга написал про это место 13 февраля в 22:06
    Очень плохой салон! Дочке сделали очень не профессионально укладку, когда она сказала, что не нравится, ей ответили, что это её проблемы и мастер считает, что все хорошо! Мне сделали окраску волос в один тон за 6000₽,хотя в прайсе 2—3000₽. Это просто надувательство! Никому не рекомендовала бы. Хозяину стоить на это обратить внимание! Салон удачно расположен, но надо заменить штат!
  • Нана оценил место на
    и написал 9 октября 2017 в 11:01 , отредактирован 10 октября 2017 в 8:32
    Ужасное отношение к клиентам! Абсолютно безграмотная и невоспитанная администратор Галина. Как вообще существует данный салон для меня загадка. Такого никогда и нигде не встречала.
    В первый раз такой провал случился пару месяцев назад. Пришли с мамой на маникюр и стрижку. По идее пока мне делали маникюр, маму должны были подстричь. Но почему-то в данном салоне решили взять человека без записи на стрижку. По итогу мама сидела ЧАС и ждала.
    Окей. Забыли. Вчера мама была записана на 18.00 в данный «салон» к мастеру Вале. Записывались специально к ней. По пути,когда мы уже ехали позвонила Галина и сообщила, что у них видите ли сложной окрашивание и можем ли мы приехать в 19.00. Я согласилась. И представьте себе что далее она снова звонит и сообщает, что клиентка решила полностью поменять образ и взять нас мастер может либо очень поздно, либо можно к другому мастеру попасть в 19.00. Другой мастер это наверное их Мая, которая вообще отдалено даже не представляет, что такое нормальная стрижка.
    Все это в таком наглом и хамском тоне!!!
    Вопрос к Галине: КАК??НУ КАК можно настолько не ценить и не уважать чужое время, уже в который раз!!! Вопрос к мастеру Вале:почему Вы не понимаете, что к Вам записан еще клиент и не можете рассчитать свое время??
    Мы ехали к Вам из Девяткино, в наш выходной день!!! Целый день пропал в пустую из-за этих двух бестолковых женщин!! Конечно мы не поехали ни на какую стрижу, после такого.
    А от слов самих Ваших же мастеров, горе-салон Реформа, Ваша администратор Галина берет всех с улицы, без записи, лишь бы сделать кассу! И потом людям приходится ждать по часу или вообще приезжать зря!! Это сказано было Вашим мастером слово в слово лично мне. Я понимаю, что деньги это конечно важно, но неужели не важна репутация салона.!!! Я лично ходила к Вам около двух лет и меньше 5—10 000 рублей не оставляла, стоило ли терять постоянного клиента??

    Вчера все высказала Вашей Галине. И не дай Бог получу от Вас СМС или звонок, сразу получите жалобу в УФАС.

    Никому, никогда не советую в это место ходить.
    Рискуете просто потерять кучу времени.